+7 (383) 335-75-25

Региональный поставщик запасных частей на территории Сибирского Федерального Округа и Дальнего Востока

Ваша корзина
пуста
Перейти в корзину

Гарантия на товар

         Возврат Товара надлежащего качества производится в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства (товар не был в употреблении, сохранены упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Не подлежат возврату Товары надлежащего качества, имеющие нарушенную одноразовую упаковку, следы вскрытия, а также нарушенные пломбы, установленные производителем товара на потребительской упаковке. Срок возврата товара надлежащего качества - 15 дней с даты покупки. С собой необходимо иметь документ удостоверяющий личность либо доверенность. При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества, Покупатель возмещает Продавцу все расходы на доставку этого Товара.

При выявлении пересортицы или недокомплекта, претензии принимаются в течение 10 (десяти) календарных дней с момента получения товара Покупателем, с обязательным уведомлением Поставщика по электронной почте.

Детали с явными признаками производственного брака, а так же скрытыми дефектами, обнаруженными при визуальном осмотре до установки на автомобиль, возвращаются Покупателем в течение 6 (шести) месяцев со дня покупки с указанием причины возврата, номера и даты документа (накладной или товарного чека), по которому товар был получен.

Механические повреждения к производственному браку не относятся.

Детали, дефекты которых выявлены в процессе эксплуатации, принимаются к рассмотрению в течение 6 (шести) месяцев с даты продажи указанной в отгрузочных документах.

Возврат товара возможен только при условии соблюдения комплектности возвращаемых деталей.

Товар, предъявленный Покупателем с механическими повреждениями и следами вскрытия, обмену и возврату не подлежит.

Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде. После установки, детали на возврат не принимаются.

Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.

Поставщик выносит решение о подтверждении дефекта в течение 5 (пяти) рабочих дней. Если деталь не признаётся бракованной или причиной поломки явилась неправильная эксплуатация или установка, Поставщик отправляет её Покупателю за счёт Покупателя с предоставлением акта, на основании которого деталь не признаётся бракованной.

Если деталь признается Поставщиком бракованной, то производится ее замена на новую. В случае отсутствия данной детали на складе, Поставщик возмещает Покупателю стоимость бракованного товара.

Порядок и перечень документов для рекламации по качеству.

 Для предъявления претензии по качеству запасных частей необходимо предоставить:

1. Сопроводительные документы, подтверждающие движение деталей от продавца к потребителю или их копии, заверенные печатями:

1.1. Отгрузочные накладные; счета фактуры.

1.2. Квитанции, товарные и кассовые чеки.

 2. Документы, подтверждающие факт ремонта и замены деталей на СТО:

 2.1. Заказ-наряд

 Заказ-наряд с указанием:

-номера и даты заказ-наряда

-юридического адреса и реквизитов СТО

-даты начала и окончания работ

-марки, модели, номера и владельца автомобиля

-пробега автомобиля в км до и после ремонта

-описания дефектов до и после ремонта

-поставщика (владелец) запчастей

-результатов контроля до и после ремонта

-замечаний к качеству ремонта и деталям

-росписи заказчика в графе «проверено в моем присутствии»

-заполненного гарантийного талона

-росписи приемщика в графе «стоимость услуги»

-росписи заказчика в графе «обязуюсь оплатить»

-подписи механика

 2.2. Документы подтверждающие оплату услуг СТО:

 Квитанция (кассовый чек) об оплате услуг СТО с указанием:

-юридического лица

-дата и номер документа

-сумма оплаты

-название плательщика

-круглая печать и штампик оплачено

 2.3. Сертификат соответствия СТО

 Сертификат соответствия СТО с указанием:

-номера сертификата

-даты выдачи и срок действия

-органа сертификации, выдавшего сертификат

-перечня и видов сертифицированных работ

 2.4. Акт выбраковки СТО

 Акт выбраковки СТО с указанием:

-марки, модели, номера и владельца автомобиля

-номера и даты заказ-наряда

-названия бракованной детали

-предполагаемой причины дефекта

-наличия механических повреждений детали

-наличия следов длительной эксплуатации и износа детали

-подписей трех членов комиссии

-печати и подписи руководителя в графе «УТВЕРЖДАЮ»

 

 

ПРИЕМ БРАКА ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ!